Проблемы со сном

Описание: Моё ПВТ до и после

Ir_ka_123
Автор темы
Аватара
Ir_ka_123
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2017
С нами: 1 год 7 месяцев

#1 Ir_ka_123 » 03.10.2017, 16:27

Принимаю терапию софосбувир+даклатасвир, очень плохой сон, уже не знаю что делать. Сплю-не сплю, дремлю-не дремлю, сон какой то поверхностный. Толком и не отдыхаю,что делать? Или это нормально?

Маргарита
Аватара
Маргарита
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.02.2019
С нами: 3 месяца 18 дней

#2 Маргарита » 04.02.2019, 05:26

К сожалению во время противовирусной терапии часто бывают проблемы со сном. Чаще это связано с психологическим настроем больного. Человек боится, переживает, побочки могут вызывать некий дискомфорт. Все это приводит к стрессу и как следствие плохому сну.

Прокоп
Аватара
Прокоп
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.02.2019
С нами: 3 месяца 18 дней

#3 Прокоп » 05.02.2019, 08:52

У меня вообще сперва была жуткая депрессия, когда я узнал о заболевании, думал всё, руки опускались. А оказалось, что гепатит С лечится. Главное вовремя узнать о наличии вируса в крови. А сон во время терапии просто кошмарный может это побочки такие.


Вернуться в «Моя противовирусная терапия»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость