Хруст в сутставах

Описание: Где заразился, история болезни, советы

Анка
Автор темы
Аватара
Анка
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03.09.2017
С нами: 2 месяца 21 день

#1 Анка » 03.09.2017, 15:21

Сейчас моя подруга проходит лечение и говорит, что у нее появился хруст в коленях. может ли это быть следствием приема терапии или это просто обострение хронического заболевания?

Теона
Аватара
Теона
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.09.2017
С нами: 2 месяца 21 день

#2 Теона » 03.09.2017, 18:08

Хурст в суставах распространенная проблема человечества, по этому я бы сильно не грешила на то, что у вас проблема началась из за гепатита, просто она могла проявиться сейчас на фоне болезни.

Dolly
Аватара
Dolly
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.2017
С нами: 2 месяца 20 дней

#3 Dolly » 04.09.2017, 19:53

Такой симптом часто встречается, но как правило после приема терапии он проходит, так как организм все таки находится в угнетенном состоянии, то он вынужден защищаться и обостряются даже те проблемы о которых вы и не знали. Так что не переживайте, пройдет.

Mokko
Аватара
Mokko
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.09.2017
С нами: 2 месяца 18 дней

#4 Mokko » 06.09.2017, 18:43

Довольно таки распространенная проблема, но уверена,что после того как вы пройдете лечение ваше состояние здоровье нормализуется. Так что не переживайте, но все же держите на контроле.


Вернуться в «Моя история заболевания»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость